Крупные производители усложняют «облако»

Alexander Smychnikov
23 марта 2010
Категория:
Крупные производители усложняют «облако»
Крупнейшие компании в мире обычно следят за развитием событий в мире информационных технологий, но обращают внимание лишь на те направления, интерес к которым проявляют их собственные сотрудники. «Вычисления в облаке» во всем разнообразии своих форм – в чистом виде «верхушка волны интереса», которую постоянно презентуют своему начальству пользователи и разработчики. Более того, в свете тотального снижения расходов и стремления к простоте и удобству, именно это направление приобретает все больше поклонников.

Пользователи хотят, чтобы их работа с технологиями была проще, поэтому сервисы «в облаке» так прижились. Именно поэтому пользователи так заинтересованы «в облаке», а производители решений решили монетизировать этот интерес.

Это естественно, бизнес живет для того, чтобы делать деньги. Как часто говорит бывший директор MySQL Мартен Микос (Marten Mickos), цитируя известного хоккеиста Уейна Грецки «Компании должны катится всегда в сторону шайбы», что означает, что бизнес всегда должен предоставлять то, на что люди готовы потратить свои деньги.

Мировой рынок решений «в облаке» будет продолжать расти с средним показателем 28% в год, что поможет увеличит объемы рынка до 126 миллиардов к 2012 году. Конечно, на сегодняшний день ни частные, ни корпоративные «облака» не приносят массовых доходов, если не учитывать долю прибыли Amazon от Amazon Web Services.

К сожалению, в своем развитии в направлении «вычислений в облаке», производители забывают об одном очень важном аспекте. Он очень прост. Пользователи любят и хотят использовать публичные «облака» из-за их простоты.

Недавно компании CA и NetApp объявили о заключении партнерского соглашения для разработки решений по управлению вычислительными средами публичных и приватных «облаков». Давайте подумаем, не ошибка ли это со стороны производителей или может быть это всего лишь попытка расширить рынок.

Как говорится в пресс-релизе, компании интегрировали продукты CA в области виртуализации, автоматизации и обслуживания с решениями NetApp по управлению хранилищами. Объединенные решения призваны помочь пользователям повысить операционную эффективность в работе, сохраняя при этом низкую стоимость и обеспечивая снижение рисков, связанных с виртуализацией и использованием «облачной» инфраструктуры.

Сразу понятно, что партнерство это очень интересно и выгодно для компаний, но вот для пользователей не так все гладко. Ведь это соглашение может положить началу ряда подобных «усложнений». Это, в свою очередь, может привести к аннулированию основного преимущества «облака».

Мы никоим образом не говорим, что CA и NetApp поступают неправильно, объединяя свои продукты, но вот «шум», который они подняли, может отбить охоту приобрести решения «в облаке» у некоторых клиентов.


Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Социальные медиа становятся все более важными

    Новое исследование проведенное совместно компаниями Deloitte and Forbes показало, что...

  2. Исследуем рынок труда в «облаке»

    В то время, как все остальные отрасли экономики демонстрируют спад спроса на специалистов на...

  3. Большие дела. Кендалл Коллинс, Salesforce.com

    Простую сделку может заключить каждый. Простое дело можно легко реализовать. Крупные же, значимые...

  4. Благосклонность клиентов, маркетинг и оздоровление

    Компания «General Motors» хочет убедить своих клиентов в том, что она сама себя перестраивает, и...

  5. 3 пути к удержанию «мобильных» клиентов

    Обмен текстовыми сообщениями – намного популярнее, чем Интернет для пользователей мобильных...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. ONCRM.ru

    http://oncrm.ru

      Microsoft Dynamics CRM 4.0 онлайн

    ONCRM.ru