Маркетинг

Маркетинг: RSS лента
  1. Социальные медиа становятся все более важными

    Социальные медиа становятся все более важными

    27 сентября 2012

    Новое исследование проведенное совместно компаниями Deloitte and Forbes показало, что корпоративный рынок недостаточно озаботился вопросами мониторинга рисков для бизнеса (менее 25% респондентов)....

  2. Исследуем рынок труда в «облаке»

    В то время, как все остальные отрасли экономики демонстрируют спад спроса на специалистов на рынке труда, индустрия высоких технологий чувствует себя лучше, чем когда либо. Да, есть противоречивые...
  3. Большие дела. Кендалл Коллинс, Salesforce.com

    Простую сделку может заключить каждый. Простое дело можно легко реализовать. Крупные же, значимые сделки и дела всегда сопряжены с большими усилиями, опытом участников, а также, несмотря на некий...
  4. Крупные производители усложняют «облако»

    Крупнейшие компании в мире обычно следят за развитием событий в мире информационных технологий, но обращают внимание лишь на те направления, интерес к которым проявляют их собственные сотрудники....
  5. Благосклонность клиентов, маркетинг и оздоровление

    Компания «General Motors» хочет убедить своих клиентов в том, что она сама себя перестраивает, и надеется, что еще сохранилось достаточно благосклонности к ее основным торговым маркам, чтобы их...
  6. 3 пути к удержанию «мобильных» клиентов

    Обмен текстовыми сообщениями – намного популярнее, чем Интернет для пользователей мобильных телефонов. Именно поэтому, это мощный канал удержания клиентов. Но, к сожалению, компании, которые...
  7. Ни один маркетинговый канал не является «островом»: аналитика в Интернет и эффективный маркетинг

    Данные, получаемые с использованием интернет-технологий для сбора статистики, могут помочь различным организациям привести маркетинговые кампании в большее соответствие с пожеланиями своих...
  8. Прок от социальных сетей. Часть 3: Приватная информация

    Для маркетологов, личная информация, которую размещают пользователи социальных сетей – это золотая жила. Однако сбор такой информации подразумевает и соответствующее бережное отношение к ней. Даже...
  9. Прок от социальных сетей. Часть 2: Игроки и Продукты

    Несмотря на то, что социальные сети бьют все возможные рекорды, маркетологи все еще не могут по максимуму извлечь из этого направления прок для себя. В этой части мы рассмотрим главных игроков на...
  10. Прок от социальных сетей. Часть 1: Стратегии и Технологии

    Миллионы интернет пользователей присутствуют в социальных сетях. Большинство из них посещают эти сайты каждый день, чтобы пообщаться со своими друзьями. Популярность конечно не всегда определяет...

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Terrasoft

    http://www.terrasoft.ru

    Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre. Автомобильные компании, банки, бизнес-услуги, медиа, издательские дома, некоммерческие организации, рекрутинг, страховые компании

    Terrasoft