Марк Бениофф вошел в совет директоров Cisco

Alexander Smychnikov
10 октября 2012
Категория:
Марк Бениофф вошел в совет директоров Cisco
Cisco значительно упрочили свои позиции на рынке серверов, а теперь компания активно выстраивает партнерскую экосистему заново, привлекая в этот процесс и социальные инструменты. Именно из таких соображений и присоединился «отец идеи социальной корпорации», Марк Бениофф, к управленцам этой компании.

Марк основал Salesforce.com в 1999 году с видением создать информационные сервисы, которыми можно было бы пользоваться по запросу, и которые должны были заменить стандартное автономное программное обеспечение в корпорациях. Сегодня он один из лидеров рынка вычислительных технологий.

Именно под его присмотром компания выросла из идеи в крупного производителя, который играет на бирже и совершил революцию в своей индустрии. Бениоффа знают как пионера, в частности, с его концепцией «нет программному обеспечению», и как создателя понятия SaaS (программное обеспечение по требованию).

До Salesforce он работал 13 лет в Oracle Corporation. Еще учась в высшей школе, он основал компанию Liberty Software, которая разрабатывала и продавала игры Atari и другим компаниям. 

«Марк изменил лицо технологий, привнеся в мир идею облачных вычислений и социальной корпорации», - отметил директор Cisco Джон Чамберс (John Chambers). Кроме того, к Cisco присоединилась Кристина Джонсон (Kristina Johnson), директор Hydro.

«Как правило, вы назначаете CEO из компаний-партнеров или CEO, которого вы уважаете. Это должно обеспечить надежное партнерство и принести новое мышление и видение», - сказал аналитик Enderle Group Роб Эндерль (Rob Enderle) по поводу принятия директора компании Salesforce.com, Марка Бениоффа (Marc Benioff), в состав совета директоров Cisco. «Ясно, что Salesforce.com и Cisco не только не конкурируют, а тесно и плодотворно сотрудничают».

Приглашение Бениоффа в совет директоров – знак того, что гигант рынка сетевых технологий хочет привлечь к себе в команду революционера, который может принести с собой и свежие идеи, особенно в сфере облачных вычислений. Подобный шаг также является серьезным упрочнением партнерских отношений между компаниями.

«Cisco стараются максимально закрепить результат, которого они достигли на рынке серверных технологий. Они активно борются с укоренившимися лидерами этого рынка: HP и IBM», - говорит Роб. «Обратите внимание, что они стараются увеличить количество дополнительных сервисов и преимуществ для своих клиентов. Сначала было партнерство с EMC, что позволило достичь нужного масштабирования. За этим последовало налаживание тесных отношений с SAP и Salesforce.com. Они крайне заинтересованы в новом позиционировании своей платформы на рынке». 

Salesforce.com и Cisco партнеры с 2009 года, когда они решили создать единый контактный центр в облаке. Объединенное решение было построено на базе технологий Salesforce.com Service Cloud 2 и Cisco Unified Communications. Есть пример и более раннего сотрудничества. В 2006 году компании создавали вместе co Unified CallManager Express Connector, который распространялся посредством Salesforce.com AppExchange.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

    Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не...

  2. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  4. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  5. Социализированное управление контрактами с Do.com

    Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Terrasoft

    http://www.terrasoft.ru

    Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre. Автомобильные компании, банки, бизнес-услуги, медиа, издательские дома, некоммерческие организации, рекрутинг, страховые компании

    Terrasoft