Freshdesk теперь интегрируются с SugarCRM и Salesforce.com

Alexander Smychnikov
11 октября 2012
Категория:
Freshdesk теперь интегрируются с SugarCRM и Salesforce.com
Необходимость поддержки клиентов нужна всем, независимо от направления деятельности или технологий. Не обошла стороной она и социальные технологии. Некоторые компании уже давно пытаются объединить эти две сферы, интегрируя CRM технологии в социально направленные продукты и инструменты.

В идеальной картине мира, когда клиент отправляет запрос на обслуживание, агенты службы поддержки видят, кто из продавцов заключал эту сделку, а также кто работает с клиентом сейчас. Это дает командам поддержки больше информации и деталей, чтобы расставить приоритеты в работе и определить достаточный объем внимания для каждого запроса.

Такой подход дает преимущества продавцам. Ведь они могут видеть, кто из клиентов уже обращался в службу поддержки, какие у них были вопросы, как их проблемы были решены и закрыты.

Интеграция социальных инструментов и решений по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) позволяет обеспечить полноценную заботу о клиенте. Отделы продаж получают плюсы от симбиоза работы клиентов с агентами службы поддержки. Потенциальные клиенты, которые обращались в службу поддержки и удовлетворены их ответом и работой, с большой вероятностью могут что-то купить у компании.

Привязка стратегии продаж к истории технических вопросов и проблем клиента может стать определяющим фактором при заключении сделки. В свою очередь мониторинг данных в социальных медиа может дать более глубокий взгляд на клиента и поможет предложить ему именно то, что он купит с удовольствием.

Проактивный мониторинг социальных медиа означает то, что заявка на обслуживание клиента может быть создана еще до того, как клиент сам обратиться в службу поддержки для решения вопроса.

Компания Freshdesk анонсировала интеграцию с решениями SugarCRM и Salesforce. Это облачное программное обеспечение для службы поддержки позволяет компаниям сопровождать клиентов по электронной почте, телефону, на Интернет страничке, в Facebook и Twitter.

Интеграция означает, что в дополнение к возможности просматривать историю поддержки клиентов и историю продаж из Salesforce и SugarCRM, вы сможете отвечать вашим клиентам непосредственно в рамках платформы Freshdesk.

Компания также планирует завершить интеграцию с Microsoft Dynamics, а также добавить еще несколько каналов, включая VOIP и облачную телефонию, чтобы обеспечить удобство для представителей малого и среднего бизнеса.

Freshdesk были основаны в июне 2011 года и утраивают свою базу клиентов каждый квартал. Со штатом всего в 45 сотрудников, компания работает с 4 000 агентов для 1 200 клиентов в 60 странах.

Интеграция с SugarCRM и, особенно, с Salesforce очень интересна. В прошлом году Salesforce приобрели компанию Assistly, переименовав ее в Desk.com. Desk – прямой конкурент Freshdesk, но в то же время Freshdesk – партнер Salesforce.com.

Гириш Матрубутам (Girish Mathrubootham), директор Freshdesk комментирует это следующим образом:

«Salesforce всегда открыты для партнерства. Их CRM решение работает в разных отраслях и индустриях. Интеграция с ними – это следствие интереса наших клиентов к такой опции».

Традиционные CRM решения скоро останутся в прошлом, особенно учитывая рост популярности социальных каналов взаимодействия на корпоративном рынке. Приведет ли интеграция социальных каналов и CRM к большей удовлетворенности пользователей – вопрос. Но то, что это нужно делать и делать именно сейчас – факт.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

    Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не...

  2. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  4. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  5. Социализированное управление контрактами с Do.com

    Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting