Социализированное управление контрактами с Do.com

Alexander Smychnikov
25 октября 2012
Категория:
Социализированное управление контрактами с Do.com
Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com. Представители этого направления деятельности компании называют себя «приложением, которое помогает сделать работу кому угодно». Недавно сервис порадовал своих клиентов новыми возможностями. Основные новшества направлены на отслеживание сделок и наполнение процессов управления контрактами социально направленными функциями и инструментами.

Эта платформа управления коллективной работой и организацией рабочих групп фактически пытается покрыть все возможные площадки работы по какому-то определенному направлению или проекту. Интерфейс сервиса прост и дружелюбен, навигация интуитивно понятна, поэтому по прошествии нескольких дней сервис поражает своими результатами и возможностями.

Один из основателей сервиса, Шон Уитли (Sean Whiteley), описывает Do.com очень просто: «Это платформа, которая похожа на task менеджера на стероидах».

Вполне логично, что корпоративный рынок «на ура» принял Do.com. Продукт соответствует всем основным принципам и требованиям корпоративного уровня: обеспечивает доступность практически из любой точки (платформа реализована с доступом из любого браузера), кроме того она тесно интегрирована с социальными ресурсами, в частности, Facebook, Twitter, Google Apps и конечно Salesforce.com.

«Это хороший пример компаний, которые уже ушли в сторону приложений похожих на Facebook ориентированные. Такие приложения социальны просто по своей природе», - отметил Уитли.

К примеру, социальная контактная книга в Do.com позволяет пользователям взаимодействовать с любым контактом из любой социальной сети, где бы сам пользователь и выбранный контакт ни работали. В рамках платформы пользователи могут обмениваться заданиями и заметками, а если у вашего «коллеги» меняется информация в статусе или, например, место работы, то Do.com обязательно сообщит вам об этом обновлении.

Пользователи могут создать простой процесс продажи для того, чтобы отслеживать сделки и доходы. Do.com сделает «возможности продажи повторяемыми, прогнозируемыми и надежными». Пользователи смогут выполнять множество базовых задач (создавать напоминания, делегировать задачи членам рабочей группы, создавать отчеты в режиме реального времени и т.п.), а также настраивать свою рабочую область, чтобы увязать работу платформы с конкретной командой или компанией.

Уитли также добавил, что клиенты смогут интегрировать собственный набор инструментов с платформой и провести ее ребрендинг. Do.com уже подписали договор с одним из крупнейших дистрибьюторов, Orange France, который встраивает функции Do.com в свои продукты и решения.

Функции по управлению контактами и сделками доступны в Do.com уже сейчас в бета версии. Пока что рабочая область ограничена, но компания с радостью принимает представителей корпоративного рынка. Доступ к Do бесплатен для неограниченного количества пользователей и с доступностью всех функций. Ценовая политика для пользователей премиум сегмента будет озвучена немного позже, но частные бета тестеры получат специальную скидку на весь период использования их учетных записей в Do.com.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

    Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не...

  2. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  4. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  5. 5 параметров эффективного мониторинга социальных медиа

    Мониторинг социальных медиа обещает удовлетворить многие потребности маркетологов и бизнесменов....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. НОРБИТ

    http://www.norbit.ru

    Microsoft Dynamics CRM

    НОРБИТ