SugarCRM нацелились на корпоративный рынок

Alexander Smychnikov
29 мая 2012
Категория:
SugarCRM нацелились на корпоративный рынок
SugarCRM готовятся к серьезным обновлениям, сделав код своего решения по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) открытым. Анонс был сделан в рамках очередной конференции SugarCon.

Это случилось незадолго после заявления компании о том, что они получили $33 миллиона инвестиций, которые будут направлены на развитие корпоративного сегмента бизнеса, вместо малого и среднего бизнеса, представители которого раньше доминировали в базе клиентов.

Компания даже определила свою целевую аудиторию. Корпоративным уровнем для решений SugarCRM будут компании с количеством сотрудников от 1 000, а также большим количеством сотрудников, которые работают напрямую с клиентами. Такой подход означает, что компания не собирается в ближайшем будущем активно бороться на рынке крупных корпораций (с десятками и сотнями тысяч сотрудников) с уже признанными лидерами этого сегмента: Salesforce.com и Oracle.

Более того, полученные инвестиции уже соразмеряемы с теми, которые тратит Salesforce.com уже годами, выйдя в марте месяце этого года на годовой показатель дохода в $3 миллиарда.

По мнению Ника Хэлси (Nick Halsey), директора по маркетингу SugarCRM, компания даже получила бонусы от того, как Salesforce активно разрабатывали рынок. «Они заставили рынок поверить в то, что CRM – это необходимо и функционально». Главным отличием от Salesforce является выбор, который предоставляется клиенту. Можно использовать решение в виде облачного сервиса, а можно в качестве автономной системы в собственной вычислительной среде.

Основной задачей компании является обучение партнеров продажам в корпоративном секторе, считает один из основателей и, по совместительству, технический директор, Клинт Орам (Clint Oram). «Надо серьезно поработать над продуктом», - говорит Клиент. «У нас есть планы удвоить количество сотрудников нашей команды инженеров, и мы работаем над этим. После окончания этого процесса, команда будет составлять более 100 человек.

По его мнению, компания уже давно готова к работе с крупными корпорациями, если говорить о масштабируемости и продуктивности решения. «Изначально мы создавали CRM решение корпоративного уровня».

«Однако функциональность приложения немного иная в корпоративном секторе», отметил Орам. К примеру, прогнозирование продаж – более серьезная задача, а соответственно требует новых алгоритмов. Прогнозирование – одна из основных областей для инвестиций в ближайшее время.

В рамках конференции была анонсирована версия 6.5 основного продукта, в которой уже будет несколько функций, интересных корпоративным клиентам. Это и обновленный интерфейс пользователя, нацеленный на увеличение продуктивности работы, а также поддержка баз данных IBM DB/2 и расширение набора инструментов в SugarLogic.

Обновление коснулось и полнотекстового поиска на базе проекта Elastic Search. Хотя изначально, функция поиска в решении SugarCRM настраиваема, и клиент может интегрироваться с любой другой поисковой системой.

Особый акцент компания сделала и на развития социальной и коммерческой составляющей, обеспечив интеграцию с приложениями IBM Connections, WebSphere Commerce и Sterling Commerce. Клиенты также смогут внедрять SugarCRM в облачных устройствах PureSystems производства IBM.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг

    Глава Salesforce.com EMEA Стив Гарнетт подлил масла в огонь войны с одним из основных...

  2. Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)

    Начало материала читайте в статьях «Site.com: Маркетинг становится социальным (Части 1,2)»...

  3. Oracle: Впечатляющий старт в облаке

    Публичная стратегия компании Oracle по развитию облачного направления была недавно озвучена...

  4. Новый удар для Oracle?

    Мы пытаемся внимательно следить за борьбой на рынке между компаниями Oracle и 

  5. «Соедини точки» в облаке

    Точечное внедрение облачных сервисов и приложений привело к тому, что часто в компании есть целый...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Открытые технологии

    http://www.ot.ru

    ИТ-консалтинг, предпроектное обследование, формирование технического задания, разработка документации. Телекоммуникации, Топливно-энергетический комплекс, Финансовый сектор, Металлургия, Химическая промышленность, Машиностроение, Торговля

    Открытые технологии