Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)

Alexander Smychnikov
27 сентября 2012
Категория:
Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)
Начало материала читайте в статьях «Site.com: Маркетинг становится социальным (Части 1,2)»

Salesforce предлагает CMS систему, которая позволит решить насущные проблемы и вопросы без привлечения ИТ специалистов, не задумываясь о серверах, базах данных, межсетевых экранах, маршрутизаторах, сетях передачи информации и других частей инфраструктуры, которые обычно нужно было собрать воедино, чтобы создать традиционный CMS. Site.com построен на платформе, которая работает в течение уже более, чем 13 лет и обслуживает более 200 000 клиентов.

Облачные CMS системы дождались своего времени. Salesforce изначально заложили в свой сервис следующие основополагающие:

  • Сервис создан для облака. После уже десяти лет развития, даже очень консервативно настроенные юристы поняли, что облако – это своего рода новая информационная религия. Чтобы оперативно взаимодействовать с рынком, нужна CMS система, которая будет построена для использования в облаке и интегрирована с ним. Да, и расходов хочется поменьше. Представьте себе: сервера приложений, базы данных, аппаратное обеспечение, сетевые ресурсы – плюс все это нужно заставить работать вместе. Но даже, если система уже есть и развернута, то как вы будете реагировать на повышение спроса на ваши продукты. Site.com, как и другие сервисы Salesforce.com, построены на принципе множества сущностей, что позволяет обеспечить эффективную обработку траффика в ваших сервисах. Site.com – эластичный сервис и может масштабироваться без дополнительных аппаратных или программных средств.
  • Сервис интегрирован с CRM и платформой Salesforce. Сайты и социальные страницы обычно созданы для образования, информирования и привлечения новых клиентов, а также обслуживания уже существующих клиентов. Site.com изначально интегрирован с Sales Cloud, поэтому учет потенциальных клиентов значительно облегчается. Не нужно писать jdbc-код, инсталлировать коннекторы, конфигурировать порты для зон DMZ – все можно сделать просто и быстро. То же касается и обслуживания клиентов, а также поддержки сайтов – интеграция уже присутствует. Но даже, если вы не клиент, который использует Sales Cloud или Service Cloud, Site.com просто будет собирать данные в таблицы предустановленной базы данных. Сервис открыт, это означает, что вы можете присоединить к нему и другие источники данных с помощью API.
  • Больше, чем просто CMS. Site.com решает те же задачи, что другие системы управления содержанием в интернете, но этим не ограничивается. В рамках сервиса есть мастер создания WYSIWIG сайтов, есть вся инфраструктура, чтобы запустить сайт и функциональность базы данных. Если сравнить Site.com с конкурентами, то это будет вроде сравнения яблока с апельсином. И то, и другое фрукт, а сравнить сложно, потому что они разные. 
  • Встроенный CDN для скорости. Помимо поддержки сайта в режиме 24х7 и масштабирования, вам нужно будет доносить информацию аудитории по всему миру очень оперативно. Это требует хороших сетей распространения информации. Каждый сайт Site.com получает преимущества от интеграции с ведущими CDN (content delivery networks) сетями. Все, что вам будет нужно, это нажать кнопку «опубликовать».
Это, конечно, не все функции, которые встроены в Site.com, но мы постарались рассказать об основных, потому что тему эту мы поднимем еще не раз. Стоит также отметить, что у Salesforce.com есть еще целый набор инструментов для маркетологов, включая Heroku (для управления и создания приложений в Facebook), а также Radian6 (для мониторинга активности в социальных сетях). 

Сервис должен произвести фурор среди маркетологов, поскольку пока что ни одна платформа не может полноценно конкурировать с Site.com.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг

    Глава Salesforce.com EMEA Стив Гарнетт подлил масла в огонь войны с одним из основных...

  2. Oracle: Впечатляющий старт в облаке

    Публичная стратегия компании Oracle по развитию облачного направления была недавно озвучена...

  3. SugarCRM нацелились на корпоративный рынок

    SugarCRM готовятся к серьезным обновлениям, сделав код своего решения по управлению...

  4. Новый удар для Oracle?

    Мы пытаемся внимательно следить за борьбой на рынке между компаниями Oracle и 

  5. «Соедини точки» в облаке

    Точечное внедрение облачных сервисов и приложений привело к тому, что часто в компании есть целый...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. НОРБИТ

    http://www.norbit.ru

    Microsoft Dynamics CRM

    НОРБИТ