Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг

Alexander Smychnikov
27 сентября 2012
Категория:
Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг
Глава Salesforce.com EMEA Стив Гарнетт подлил масла в огонь войны с одним из основных конкурентов, компанией Oracle, сказав, что видение облачных технологий Ларри Эллисона (Larry Ellison), не более чем аутсорсинг, а последние приобретения Oracle показывают, что компания не верит в существующий портфель решений.

Стив дал эти комментарии в рамках конференции Cloudforce в Лондоне. Он также предложил своим конкурентам, в частности Oracle и SAP, пересмотреть свои стратегии, если они хотят удержаться на рынке облачных вычислений.

После стольких лет критики и пессимизма в адрес облачных вычислений и Oracle, и SAP вдруг решили войти на этот рынок. Oracle приобрели одного из производителей CRM сервисов RightNow Technologies и компанию Taleo. SAP потратили $3,4 миллиарда на SuccessFactors  и $4,3 миллиарда за Ariba. Однако, Стив считает, что эти приобретения все равно не отразятся на уже существующих технологиях этих компаний.

«Всего пару лет назад Ларри Эллисон называл облачные вычисления «испарениями», а Fusion – решение, которое может все. Потом купил RightNow и Taleo. Это говорит о том, что Ларри не так уж и верит в Fusion. SAP тоже сдался, потихоньку приобретя себе в портфель SuccessFactors», - сказал Стив.

«Если Oracle настроены серьезно закрепиться в облаке, то значит ли это, что они перестали надеяться на Fudion? Я так не думаю», - отметил он. «Они потратили пять лет на создание этого продукта. Неужели они выбросят его? Если они собираются просто сказать «вы можете использовать все инструменты Fusion в облаке», то это не облачные вычисления, это аутсорсинг».

Вопрос конечно в том, что нет универсального утвержденного определения облачных вычислений. Oracle и Salesforce.com так и не пришли к единому мнению несколько лет тому назад, когда Oracle запустили Exalogic Elastic Cloud. Именно тогда глава Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) ответил, что «облака не продаются в коробке».

Гарнет также отметил, что поскольку нет стандартного определения облачных вычислений, некоторые производители пытаются войти на рынок облачных вычислений, не обладая предложением в этой отрасли. «Где-то год назад, все рванули в облако, а потом поняли, что бороться на этом рынке им придется с теми, кто вырос в этой среде».

«Если вы покупаете аппаратное обеспечение – это не облачные продукты. Если вы покупаете программное обеспечение – это не облачные вычисления. Я не понимаю всего этого шума вокруг частных облаков или тех, кто говорит «Я вам сделаю облако». Это аутсорсинг. Мы это уже видим более 30 лет. Чтобы получить настоящие преимущества облачных вычислений вам придется работать в архитектуре, ориентированной на множество сущностей», - добавил Стив.

Кроме того, Гарнет считает, что идея «облачных вычислений», которая так нравится клиентам, принадлежит именно Salesforce.com. «Они хотят гибкости. Они не покупают программное или аппаратное обеспечение, если они увеличивают количество пользователей, то в итоге платят меньше за каждого из них», - говорит Стив. «Если вы скажете что-то подобное Oracle или SAP, они просто прогонят вас».

«Производители традиционного программного обеспечения до сих пор работают, продавая лицензии, планируя четко свой доход и растрачивая его. Мы так не работаем. У нас абсолютно другая модель цен и подход к продаже. Им она не нравится, и им она не подойдет. Для этого нужно жить в другой парадигме».

Но вопрос ведь не только в цене. Вопрос в архитектуре самих решений. «Никто уже не разрабатывает автономные решения. Вы просто сумасшедший, если занимаетесь таким в наше время», - отметил Гарнет. Все инновации – в облаке. Посмотрите, кто сейчас на коне? Amazon, Google, Yahoo, Facebook – это компании, которые донесли идею облака до индивидуальных пользователей. Мы же несем ее корпоративным клиентам».

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)

    Начало материала читайте в статьях «Site.com: Маркетинг становится социальным (Части 1,2)»...

  2. Oracle: Впечатляющий старт в облаке

    Публичная стратегия компании Oracle по развитию облачного направления была недавно озвучена...

  3. SugarCRM нацелились на корпоративный рынок

    SugarCRM готовятся к серьезным обновлениям, сделав код своего решения по управлению...

  4. Новый удар для Oracle?

    Мы пытаемся внимательно следить за борьбой на рынке между компаниями Oracle и 

  5. «Соедини точки» в облаке

    Точечное внедрение облачных сервисов и приложений привело к тому, что часто в компании есть целый...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. ООО Мастердата

    http://www.masterdata.ru

    CRM решения: SAP BCM, SAP CRM, SAP CRM Analytical (BI based);
    ERP решения: SAP FI, CO, MM, SD, SAP RE-FX, SAP Integrated Planning/BPS, SAP SEM-BSC;
    NetWeaver решения: SAP BI, SAP Portal, SAP PI (XI), SAP Solution Manager

    ООО Мастердата