CRM

CRM: RSS лента
  1. Salesforce.com: Понимание «социальной корпорации». Часть 3

    Salesforce.com: Понимание «социальной корпорации». Часть 3

    31 октября 2011

    Все решения Salesforce в рамках концепции «социальной корпорации» можно представить в виде трех уровней. 

  2. Salesforce.com: Понимание «социальной корпорации». Часть 2

    Salesforce.com не изобретали понятие корпоративного взаимодействия, как концепцию, категорию знаний или набор продуктов. Некоторые критики обвиняют компанию в том, что Salesforce взяли уже...
  3. Cloud Extend автоматизирует процессы продаж в Salesforce.com

    Платформа Salesforce бесспорно полезна и нужна, но часто бывает, что ее функциональность кажется избыточной. Частично облегчить вам выбор и использование функций поможет новинка от Active Endpoints...
  4. Oracle расширяет возможности CRM

    Давно мы не писали о том, что нового у Oracle с точки зрения систем управления взаимодействием с клиентами (CRM). Сейчас компания пытается укрепить свои позиции на этом высококонкурентном рынке. 
  5. Salesforce.com: 21-й век социальных корпораций. Часть 1

    Как и любая компания в сфере высоких технологий, Salesforce.com обладают собственной стратегией развития, которая разработана с целью удовлетворения...
  6. Альтернативы MS Office пробуют на вкус

    Компании по всему миру активно присматриваются к альтернативам самого популярного в мире пакета офисных приложений, в частности к Google Apps, но пока что их интерес не подкрепляется...
  7. Когда же CRM станет «товаром»?

    Сегодня мы предлагаем вашему вниманию заметку автора британского Forbes, посвященную тому, как аналитики видят развитие CRM рынка. Автором заметки является Эрика Морфи (Erika Morphy).
  8. Microsoft «встряхивает» CRM решение

    Очередной шаг Microsoft на рынке решений по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) скорее всего связан с тем, что основные конкуренты, к примеру,
  9. Salesforce.com в квадранте лидеров CRM Customer Service Contact Centers

    Salesforce.com, производитель корпоративных облачных сервисов, получил свое заслуженное место в квадранте лидеров...
  10. Трещина в облаке

    Нет сомнения, что произошедшая недавно «частичная остановка» Amazon Web Services заставит задуматься многие компании, поставщиков и разработчиков. Несмотря на то, что сама компания назвала...

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Terrasoft

    http://www.terrasoft.ru

    Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre. Автомобильные компании, банки, бизнес-услуги, медиа, издательские дома, некоммерческие организации, рекрутинг, страховые компании

    Terrasoft