Oracle: Впечатляющий старт в облаке

Alexander Smychnikov
6 июня 2012
Категория:
Oracle: Впечатляющий старт в облаке
Публичная стратегия компании Oracle по развитию облачного направления была недавно озвучена официальными представителями компании. Вместе с ней были рассмотрены корпоративное видение развития, а также новый каталог продуктов, которые, на первый взгляд, намного более зрелые, чем пакет, которые представили в прошлом году.

Около года назад, динозавр рынка программного обеспечения решил снять завесу со своих новых разработок и представил Fusion, новое поколение межплатформенного ПО. Стив Миранда (Steve Miranda), старший вице-президент Oracle Fusion Development, отметил уверенность в том, что именно Fusion будет самым быстрым переходом к новой модели работы в истории компании.

Сегодня компания выглядит и сама намного более зрелой. Oracle явно поработали над анализом рынка, вложились в исследования, чтобы оказаться на гребне волны технологий web 2.0 и мобильных инноваций. Их формальный переход к облачным вычислениям состоялся еще в октябре, но уже сейчас компания прочно пытается укорениться на рынке межплатформенного программного обеспечения.

Пока основная масса конкурентов обсуждали свои планы и прожекты, Oracle активно занимались переходом своих продуктов на новую концепцию, чтобы предлагать клиентам полноценный портфель корпоративных решений. Крупные производители, вроде Oracle, должны обеспечивать полную поддержку процессов клиента, как на технологиях вчерашнего дня, так и завтрашнего. Компания скрупулезно проработала все плюсы и минусы продуктов, конкурирующих с их портфелем, и создала действительно толковое предложение, которое уже можно рассматривать в качестве полноценного конкурента тем же решениям от Salesforce.com. Конечно, не обошлось и без бенчмаркинга. Хотя это нормально, учитывая, что у компаний вроде Salesforce, реально есть чему поучиться. Всего десять лет и термин CRM (управление взаимодействием с клиентами) уже прочно ассоциируется именно с детищем Марка Бениоффа (Marc Benioff). Теперь Oracle явно хочет превысить достижения своих основных конкурентов, особенно в части «опыта работы с клиентами».

Как и в случае с политиками, есть хорошее правило при работе с крупными компаниями: не слушать, что они говорят, а смотреть, что они делают. Клиенты уже давно не ждут ничего сверхъестественного от производителей. Но работа, проделанная Oracle, правда заслуживает уважения, особенно учитывая свойственную им неповоротливость.

Кстати, Oracle решили посоперничать со своими конкурентами и на поприще социальных технологий. Правда Oracle Social Network («Безопасный инструмент для всех, кто хочет наладить коллективную работу») пока что не предполагает участия человека в своей работе. Oracle работает сейчас над позиционированием себя на этом рынке и планирует создать целый набор предложений для своих клиентов. Скорее всего, это произойдет уже во второй половине текущего календарного года.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг

    Глава Salesforce.com EMEA Стив Гарнетт подлил масла в огонь войны с одним из основных...

  2. Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)

    Начало материала читайте в статьях «Site.com: Маркетинг становится социальным (Части 1,2)»...

  3. SugarCRM нацелились на корпоративный рынок

    SugarCRM готовятся к серьезным обновлениям, сделав код своего решения по управлению...

  4. Новый удар для Oracle?

    Мы пытаемся внимательно следить за борьбой на рынке между компаниями Oracle и 

  5. «Соедини точки» в облаке

    Точечное внедрение облачных сервисов и приложений привело к тому, что часто в компании есть целый...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Спутник Лабc Консалтинг

    http://www.spklabs.com/

    Oracle Siebel CRM

    Спутник Лабc Консалтинг