Новый удар для Oracle?

Alexander Smychnikov
15 мая 2012
Категория:
Новый удар для Oracle?
Мы пытаемся внимательно следить за борьбой на рынке между компаниями Oracle и Salesforce. Но пару недель назад «удар» пришел совсем с другой стороны. Компания потеряла один из крупнейших своих контрактов в сфере управления продажами, маркетингом и взаимодействием с клиентами.

International Business Machines Corp. (IBM) реализовали проект по замене решения по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) Oracle/Siebel продуктами компании SugarCRM. 

Контракт – лишнее подтверждение тому, как относительно небольшая компания может занять уверенную позицию на рынке Интернет сервисов. Кроме того, этот проект является примером того, как конкуренты могут влиять на бизнес друг друга без прямой конкуренции.

«IBM было самым крупным внедрением приложений Siebel, поэтому мы рассматриваем данный проект как еще один пример давления на Oracle в сфере бизнес приложений», - отметила Пэт Велревенс (Pat Walravens), JMP Securities.

Это конечно болезненный удар, но на самом деле, это всего лишь часть бизнеса Siebel. Другие крупные внедрения (General Electric Co. и Nordstrom Inc.) остаются с компанией. Причем, нет ничего удивительного, что один из главных конкурентов Oracle решил заменить инсталляцию Siebel другим продуктом. Напомним, что внедрение Siebel в IBM было завершено еще до того, как Oracle приобрел этого производителя.

Правды ради, давайте не будем забывать, что это уже второй подобный случай за последние 12 месяцев. Осенью Hewlett-Packard Co. выбрали сервисы Salesforce.com для замены приложений Siebel. Именно поэтому, нельзя просто «отмести» эти два инцидента. «IBM и HP были двумя крупнейшими внедрениями Siebel, по нашим сведениям», - подчеркнул Марк Мерфи (Mark Murphy) из Piper Jaffray.

Oracle отказались комментировать эту новость. IBM отказались комментировать отношения между производителями. Пресс-атташе Salesforce.com сказал, что компания не принимала участие в тендере для IBM.

Для SugarCRM – это подтверждение того, что компания может защищать ключевые контракты даже в борьбе с крупнейшими игроками рынка. SugarCRM строит бизнес с прицелом на предоставление сервисов, которые клиенты могут внедрять и в частных, и в публичных облаках. 

Более чем 400 дистрибьюторов по всему миру распространяют решения компании. Решения с открытым кодом, поэтому клиенты спокойно могут протестировать их, а также настроить под свои потребности. Основной заработок – это пять разных уровней поддержки.

Кстати, Ник Хелси (Nick Halsey), директор по маркетингу и корпоративному развитию SugarCRM, также отказался комментировать замену Siebel решениями SugarCRM. Он лишь сказал, что шумиха вокруг компании поднялась, когда некоторые крупные клиенты «приоткрыли завесу» над тем, что они делают с продуктами SugarCRM.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce.com: Oracle Fusion – всего лишь аутсорсинг

    Глава Salesforce.com EMEA Стив Гарнетт подлил масла в огонь войны с одним из основных...

  2. Site.com: Маркетинг становится социальным (Часть 3)

    Начало материала читайте в статьях «Site.com: Маркетинг становится социальным (Части 1,2)»...

  3. Oracle: Впечатляющий старт в облаке

    Публичная стратегия компании Oracle по развитию облачного направления была недавно озвучена...

  4. SugarCRM нацелились на корпоративный рынок

    SugarCRM готовятся к серьезным обновлениям, сделав код своего решения по управлению...

  5. «Соедини точки» в облаке

    Точечное внедрение облачных сервисов и приложений привело к тому, что часто в компании есть целый...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Спутник Лабc Консалтинг

    http://www.spklabs.com/

    Oracle Siebel CRM

    Спутник Лабc Консалтинг