Используем Twitter для получения новых возможностей

Alexander Smychnikov
10 марта 2010
Категория:
Используем Twitter для получения новых возможностей
У радиостанции, компании Motorola и компании Avaya есть, как минимум, одна общая черта: они пытаются использовать корпоративные микроблоги. Давайте посмотрим, что у них их этого получается.

В 2006 году, когда был запущен сервис Twitter, лишь очень немногие могли предугадать, что идея микроблоггинга изменит общение в Интернете.

Сегодня микроблоггинг, или обмен короткими текстовыми сообщениями в Интернете, очень популярен во всем мире. Как результат, появилась масса альтернатив Twitter, которые имеют даже несколько расширенную функциональность. Последний пример – это недавно анонсированный Salesforce.com Chatter, новое программное обеспечение, которое призвано объединить сотрудников крупных корпораций посредством персональных профилей и статусов, которые могут включать в себя, например, детали о состоянии текущих проектов.

На последней конференции Dreamforce, глава компании Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) сделал ударение на том, что компании нуждаются в бизнес ориентированных решениях по управлению взаимодействием сотрудников. Он отметил странность факта, что он знает больше информации о своих «друзьях» в публичных социальных сетях, нежели о сотрудниках. «Я знаю, когда мои друзья посещают кинотеатр, но не знаю, когда мой вице-президент посещает ключевого клиента».

Аналитики называют именно это, причиной внедрения микроблоггинга в компаниях.
Микроблоггинг позволяет сделать то, что электронная почта просто не может сделать. Обмен простыми текстовыми сообщениями на самом деле позволяет людям поддерживать контакт, не используя массивные технологии вроде SharePoint. Кроме того, микроблоггинг можно использовать с помощь своих мобильных устройств (телефонов, нетбуков и т.п.).

Давайте посмотрим на три примера использования такой технологии в реальной жизни и попытаемся сделать собственные выводы об ее пользе. Обратите внимание, что все компании, приведенные в списке использовали разные приложения, функции которых схожи с функциями самого Twitter.

Пример 1. Публичное радио Сент. Луиса.
Директор этой радиостанции был давним поклонником и пользователем Twitter. Поэтому когда возникли дискуссии по поводу построения внутренней сети радиостанции, он настоял на использовании микроблоггинга. Внедрение было достаточно быстрым, хотя были и противники использования такого подхода в работе.

Используют они приложение очень просто – для обмена ссылками на статьи, которые понравились людям, что позволяет избавить почтовый ящик от писем с темой «ответить всем». Также, это позволило улучшить совместную работу в компании. К примеру, новички, которые еще не имели корпоративного почтового ящика, оставались в неведении о том, что происходит в компании. Теперь же они получают всю необходимую информацию.

Пример 2. Motorola
Компания решила привлечь технологии микроблоггинга для выполнения задач корпоративного подразделения, отвечающего за коммуникации. В случае массовых рассылок внутри компании, многие сотрудники просто их не читают, а сразу удаляют. Микроблоги позволили привлечь больше внимания к таким сообщениям.

Проблема была в утверждении информации, которую можно передавать посредством таких технологий. Для этого была разработана соответствующая политика, согласованная с руководством компании. Для популяризации технологии, в компании придумали несколько дополнений, к примеру, инструмент, который позволяет увидеть, где находится сотрудник и что происходит вокруг него. Обмен информацией о таких событиях и местах позволил наладить коммуникации среди коллеги.

Пример 3. Avaya
Компания представляет собой всемирную корпорацию с распределенной структурой и более чем 14 000 сотрудников. Довольно сложно наладить коммуникации в такой структуре. Учитывая то, что стояла задача повысить мобильность менеджеров по продажам, задача наладить коммуникации стала еще сложнее. Поэтому вместо длинных и требующих длительного времени для написания, электронных писем, компания выбрала обмен короткими сообщениями.

Популяризация технологии была весьма простой. Начальники отмечали сотрудников, которые ею пользовались, это привело к распространению внутри компании самой технологии. Используется это решение в основном для связи с сотрудниками, которые работают преимущественно вне офиса.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

    Новое решение на базе Customforce предоставляет новые функции по созданию потенциальных клиентов...

  2. Salesforce.com, Facebook, Amazon

    Как мы уже писали ранее,

  3. Salesforce.com представила новую версию продукта Contact Manager

    Salesforce.com анонсировала новую версию своего продукта Contact Manager Edition...

  4. Два вида сообществ

    Что означает сам термин «создание сообщества»?  Аналитики выделяют два основных «вида»...

  5. «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии»

    Многим из нас не раз приходилось подолгу «висеть» на телефоне, прослушивая повторяющиеся...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. НОРБИТ

    http://www.norbit.ru

    Microsoft Dynamics CRM

    НОРБИТ