Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

Alexander Smychnikov
16 марта 2011
Категория:
Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

Новое решение на базе Customforce предоставляет новые функции по созданию потенциальных клиентов для пользователей Salesforce.

Spoke Software и Salesforce.com, технологический лидер рынка решений по управлению взаимодействием с клиентами (CRM), анонсировали новое приложение Customforce. Основное его предназначение – предоставление решения по прогнозированию продаж от Spoke в виде настаиваемой закладки в Sforce.

Тесная интеграция с Salesforce обеспечивается платформой Sforce и инструментами Customforce. Приложение Spoke позволяет специалистам в сфере продаж искать клиентов в сети Spoke, определять целевые маркетинговые кампании и людей, с которыми нужно работать. После этого, потенциальные клиенты и их контакты появляются автоматически в Salesforce без дополнительных действий.

«Spoke и Salesforce – это идеальная комбинация для объединения усилий по поиску потенциальных клиентов», - отмечает Роб Луган (Rob Loughan), основатель и директор Dexterra. «С помощью закладки Spoke в приложении Salesforce, наша команда управляет всеми клиентами в рамках одного решения, что повышает эффективность работы».

«Решение от Spoke показывает прекрасную гибкость и, в то же время, мощь интеграционной платформы Sforce, равно как и то, насколько функциональные приложения можно построить в рамках этой платформы», - говорит Адам Гросс (Adam Gross), директор Sforce по продуктовому маркетингу.

Spoke является сертифицированным партнером Sforce с июля 2004 года. Они являются пионерами в области создания сетей потенциальных клиентов. Spoke дают возможность специалистам по продажам проводить поиск потенциальных клиентов среди 30 миллионов профессионалов из 500 тысяч компаний. Пользователи Spoke могут получать доступ к целевым учетным записям по телефону, электронной почте или рекомендации в сети Spoke. С использованием новой закладки, пользователи могут задавать поиск потенциальных клиентов и добавлять их прямо в Salesforce благодаря интеграции с Sforce.

«Среди наших 70 корпоративных клиентов большинство – клиенты Salesforce и они давно хотели получить интегрированное решение», - говорит Френк Вакулин (Frank Vaculin), президент и директор Spoke. «Платформа Sforce и инструменты Customforce позволяют нам, как партнеру Salesforce.com, получить идеальную среду разработки для быстрого развития Spoke».

Закладка Salesforce Spoke доступна начиная с релиза Spoke 2.5, сейчас находится в бета тестировании. Полный доступ к функциональности будет доступен в июле месяце. Сама закладка включена как часть месячной подписки всем подписчикам Spoke Pro и корпоративным клиентам. Интеграция продуктов Spoke возможна благодаря грамотному управлению набором инструментов Customforce.

Интеграционная платформа Sforce позволяет разработчикам настраивать, интегрировать и расширять Salesforce для получения более функциональных CRM решений. В отличии от традиционного «закрытого» программного обеспечения, Sforce позволяет разработчикам использовать инструменты, которые они и так знают и давно используют от IBM, BEA, Borland и Microsoft, а также открытые решения вроде Perl и PHP для создания приложений. Бесплатный доступ к сообществу Sforce, а также дополнительную информацию по программе Sforce Developer можно получить по адресу http://www.sforce.com.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce.com, Facebook, Amazon

    Как мы уже писали ранее,

  2. Используем Twitter для получения новых возможностей

    У радиостанции, компании Motorola и компании Avaya есть, как минимум, одна общая черта: они...

  3. Salesforce.com представила новую версию продукта Contact Manager

    Salesforce.com анонсировала новую версию своего продукта Contact Manager Edition...

  4. Два вида сообществ

    Что означает сам термин «создание сообщества»?  Аналитики выделяют два основных «вида»...

  5. «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии»

    Многим из нас не раз приходилось подолгу «висеть» на телефоне, прослушивая повторяющиеся...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. НОРБИТ

    http://www.norbit.ru

    Microsoft Dynamics CRM

    НОРБИТ