Salesforce.com, Facebook, Amazon

Alexander Smychnikov
16 марта 2010
Категория:
Salesforce.com, Facebook, Amazon
Как мы уже писали ранее, Salesforce.com расширили возможности платформы Force.com для Facebook и Amazon Web Services. Альянс с Facebook подразумевает набор новых бизнес инструментов для использования социальных сетей. Теперь пользователи Facebook могут работать и делиться опытом и информацией в рамках этой сети. Amazon Web Services внесли свой вклад в области хранения информации и новых возможностей для программирования в вычислительное облако (cloud computing) Salesforce.com.

Тем самым, Salesforce.com продолжает развитие в направлении «корпоративного облака для вычислений». За последнее время компания плотно работает в данном направлении. В частности, появление Force.com Sites также является ступенькой в данном направлении развития бизнеса.

Социальные сети приветствуют CRM
Альянс с Facebook, популярной социальной сетью подразумевает появление ряда новых инструментов, которые по словам представителей Salesforce.com «объединят в себе продуктивность бизнес приложений нового поколения с мощностью и полезностью межличностных связей, которые пропагандируют и создают социальные сети». Целью такого создания такого крупного (на сегодня в Facebook зарегистрировано более 120 миллионов пользователей, у Salesforce.com более 100 тысяч разработчиков) сообщества разработчиков является проектирование данной социальной сети таким образом, чтобы ее использование стало более удобным для корпораций. Salesforce же преследует цель распространения своих бизнес приложений в социальных сетях.

Марк Бениофф (Marc Benioff), CEO и основатель Salesforce, сказал в своем интервью, что уже пришла пора объединения «социума и бизнеса». Более того, этот союз – первая попытка дружбы CRM и социальных сетей». Платформа Force.com – бесплатна для использования разработчиками Facebook и в свою очередь использует программные интерфейсы приложений (API) Facebook для интеграции социальных данных с базами данных, логикой БД и функциональность по части управления рабочими процессами.

Конечным результатом совместной работы, представители Salesforce.com видят обеспечение полноценной работы (корпоративной) пользователей Facebook в этой социальной сети. В частности, это касается управления данными продаж, организации бизнес мероприятий, автоматизации маркетинговых решений, участия в рекрутинговых начинаниях и совместной работы над проектами. Кроме того, пользователи Facebook смогут делиться своими бизнес данными и деятельностью с друзьями (обеспечивать совместную работу по событиям и проектам, распространять информацию о вакансиях).

Пример, который привели Salesforce.com – инструмент, который называется «Get Stuff Done for Facebook», разработчиком которого является компания Apps-O-Rama. Этот инструмент позволит пользователям Facebook делиться файлами, создавать и расписывать свои рабочие планы (to-do lists), управлять проектами, организовывать мероприятия и поездки, отслеживать происшествия за время нахождения пользователя вне сети. Главное – что все это люди смогут сделать в рамках Facebook.

Интеграция и интероперабельность
Salesforce.com также соединил свое вычислительное облако с Amazon, расширив возможности своей платформы Force.com для Amazon Web Services. Данное новшество позволяет пользователям получить доступ к центру хранения данных и вычислительным возможностям сред Amazon S3 и EC2.

Примером ценности такого союза в среде S3, по мнению Salesforce.com, может стать следующий процесс. Приложений могут требовать мощностей для хранения неструктурированных данных, вроде картинок, видео, логов или резервных копий электронных писем. EC2, в свою очередь будет позволять разработчикам расширить возможности их Force.com приложений с помощью таких языков программирования, как PHP и Ruby.

Концепция вычислений в облаке, по мнению ведущих аналитиков индустрии, становится все более интересной и малому и крупному бизнесу. Малый бизнес таким образом компенсирует недостаток ИТ специалистов в штате. Крупные компании привлекает экономия средств при поддержке масштабных комплексных систем.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

    Новое решение на базе Customforce предоставляет новые функции по созданию потенциальных клиентов...

  2. Используем Twitter для получения новых возможностей

    У радиостанции, компании Motorola и компании Avaya есть, как минимум, одна общая черта: они...

  3. Salesforce.com представила новую версию продукта Contact Manager

    Salesforce.com анонсировала новую версию своего продукта Contact Manager Edition...

  4. Два вида сообществ

    Что означает сам термин «создание сообщества»?  Аналитики выделяют два основных «вида»...

  5. «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии»

    Многим из нас не раз приходилось подолгу «висеть» на телефоне, прослушивая повторяющиеся...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Terrasoft

    http://www.terrasoft.ru

    Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre. Автомобильные компании, банки, бизнес-услуги, медиа, издательские дома, некоммерческие организации, рекрутинг, страховые компании

    Terrasoft