Контактный центр

Контактный центр: RSS лента
  1. Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

    Spoke Software и новые приложения Salesforce.com

    16 марта 2011

    Новое решение на базе Customforce предоставляет новые функции по созданию потенциальных клиентов для пользователей Salesforce.

  2. Salesforce.com, Facebook, Amazon

    Как мы уже писали ранее,
  3. Используем Twitter для получения новых возможностей

    У радиостанции, компании Motorola и компании Avaya есть, как минимум, одна общая черта: они пытаются использовать корпоративные микроблоги. Давайте посмотрим, что у них их этого получается.
  4. Salesforce.com представила новую версию продукта Contact Manager

    Salesforce.com анонсировала новую версию своего продукта Contact Manager Edition (http://www.salesforce.com/contactmanager), который предоставляет основные инструменты для управления деловыми...
  5. Два вида сообществ

    Что означает сам термин «создание сообщества»?  Аналитики выделяют два основных «вида» сообществ. Первые – «голос клиентов». Их суть – дать пищу для размышлений, как улучшить уже существующие...
  6. «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии»

    Многим из нас не раз приходилось подолгу «висеть» на телефоне, прослушивая повторяющиеся мелодии, в ожидании ответа оператора, вряд ли кому-то это понравилось.
  7. Самообслуживание клиентов – залог успешного Контактного Центра

    Увеличение использования средств самообслуживания клиентов дает бизнесу целый ряд преимуществ.
  8. Ваш call-центр может помочь уменьшить расходы на маркетинговые исследования

    Использовать сотрудников вашего call-центра для проведения маркетинговых исследований - идея далеко не блестящая.
  9. А ваш контактный центр населен роботами или волшебниками?

    Согласитесь, что совсем невесело слушать запись сотрудника контактного центра с металлическим оттенком в голосе, который напоминает вам о новых акциях или платежах, которые вы не закрыли.
  10. Не бросайте клиента после первого контакта

    Представьте себе ситуацию, что вы обратились в службу технической поддержки компании, продуктами которой вы давно пользуетесь.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. CT Consulting

    http://www.ctconsult.ru

    Внедрение CRM Salesforce.com для управления продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием. Официальный партнер Salesforce.com в России. Консалтинг, CRM, Автоматизация бизнес процессов

    CT Consulting