Сервис «в облаке» приобретает все большую популярность на рынке Северной Америки

Alexander Smychnikov
7 апреля 2010
Категория:
Сервис «в облаке» приобретает все большую популярность на рынке Северной Америки
После нескольких лет неопределенных «скитаний», североамериканский рынок удаленного сервиса электронной почты начал стабилизироваться. Все компании признают, что системы электронной почты являются критичными для бизнеса, но в то же время очень скептически относились к вынесению данного сервиса в центр обработки данных третьей компании, то есть за пределы организации. Однако, целая плеяда производителей таких решений «в облаке» и «по требованию», судя по всему, добились принятия модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS) крупными корпоративными клиентами в области сервиса электронной почты.

Наверное, одними из основных причин изменения во мнении клиентов стали отсутствие дополнительных расходов при внедрении подобного сервиса, а также повысившийся уровень их технологической зрелости.

Новый аналитический отчет Frost & Sullivan показал, что рынок удаленного сервиса электронной почты в 2008 году принес своим участникам прибыль в размере 319,1 миллиона долларов США, а прогноз роста до 2015 составляет 604,4 миллиона. Автономные платформы электронной почты – дороги, сложны и требуют определенного уровня компетенции для сопровождения, а также капитальных расходов. Архивирование электронной почты (резервное копирование в режиме реального времени и восстановление), соответствие нормам и регламентам, а также обеспечение безопасности (фильтрование и контроль спама) лишь наращивают сложность среды эксплуатации подобных решений.

Требования разнообразных регламентов и норм диктуют организациям, что они должны архивировать их электронную почту за определенный период времени, поэтому подталкивают компании инвестировать в дорогостоящие хранилища и сетевую архитектуру. Кроме того, компании должны отслеживать вирусные и спам угрозы, а все это лишь отвлекает ресурсы от выполнения основных бизнес задач.

Обычно, модель «вычислений в облаке» подразумевает аккумуляцию широкого спектра приложений, которые не всегда можно «свести к общему знаменателю» в рамках физически единой инфраструктуры. Именно такой подход позволяет создать вычислительную среду, на которую в своей компании пришлось бы потратить уйму денег.

Сейчас рынок переживает переходное состояние. Крупные производители сервиса электронной почты «в облаке» сейчас прорабатывают «стратегии взаимодействия». Как утверждают аналитики, такое взаимодействие приведет к снижению стоимости «за почтовый ящик», а в дальнейшем, возможно, к тому, что сервис станет бесплатным при покупке полного пакета или части сервиса производителя.

Рынок такого сервиса растет едва ли не еженедельно. Компании по всему миру уже экспериментируют с гибридными моделями сервиса электронной почты, чтобы снизить расходы на данный процесс. Чем более зрелым будут становится производители и рынок, тем более реальной для внедрения будет гибридная модель. Сейчас нет проблемы взаимодействия с другими продуктами SaaS, но о ней тоже не стоит забывать.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Назад в будущее облака. Часть 1

    Часто аналитикам задают вопрос «Что будет с рынком ИТ через десять лет, кто будет...

  2. ТОП 10 технологий 2011 года

    Как всегда накануне пришествия Нового Года Gartner пытается предсказать, что же будет...

  3. Salesforce.com. Не просто CRM, а просто не CRM

    Salesforce.com, в...

  4. Аналитики вдохновились «облачным» прогрессом Microsoft

    Аналитики на Уолл стрит невероятно довольны  достижениями Microsoft на рынке приложений и...

  5. «Конец» Microsoft. Открываются двери в новое «облако»

    Данный материал является адаптированным переводом авторской...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting