Как Salesforce использует YouTube для популяризации вычислений в «облаке»

Alexander Smychnikov
6 апреля 2010
Категория:
Как Salesforce использует YouTube для популяризации вычислений в «облаке»
Предлагаем немного отвлечься от серьезных рассуждений о доле рынка и новых возможностях и функциях и вместе с нами прочитать ответы представителей Salesforce на один, как нам кажется, очень интересный вопрос. В последнее время, Salesforce.com очень активно стали использовать YouTube для популяризации своего бренда и «вычислений в облаке» вообще. Давайте вместе разберемся, что же в этом такого интересного и почему именно YouTube?

1.    Почему видео стало такой важной частью вашей глобальной маркетинговой стратегии?
Salesforce.com – один из крупнейших производителей решений в «облаке». Более 67 000 клиентов по всему миру используют наши приложения и платформу для своего бизнеса. Мы популяризируем наши продукты и модель предоставления услуг по многим медиа каналам, но именно YouTube в последнее время стал одним из наиболее важных. На сегодняшний день, наше видео просматривают порядка 6 000 раз в день. Если посмотреть на это, как работу менеджеров по продажам, то количество просмотров фактически генерирует работу 35 менеджеров в течении дня с каждым клиентом по две минуты (к примеру, по телефону). Поэтому сегодня мы задаемся все больше вопросом «Как сделать так, чтобы наши видео смотрело все больше людей?»

2.    Почему для Salesforce.com было важно присутствие именно на YouTube?
Мы рассматривали разные подходы к публикации видео (в том числе на нашем сайте). Учитывая то, что порядка 70% всего видео в интернет находится на YouTube, мы просто не могли обойти вниманием данную платформу. Когда человек получает по почте ссылку на YouTube, он уже чего-то ждет, и он знает, в каком виде ему будет представлена информация.

Люди знают, как работает видео плеер, знают, как поделиться видео с друзьями. Плюс конечно же счетчик просмотров. Это очень важно, потому что именно количество просмотров, как правило, влияет на популярность ролика. Сегодня все видео нашей компании размещено на YouTube и мы используем API интерфейсы YouTube для проигрывания видео на наших сайтах. Это позволяет нам унифицировать внешний вид видео, а YouTube еще и обладает хорошей аналитикой, предоставляя нам информацию, откуда были просмотры.

3.    На самом YouTube – масса контента от рекламодателей, производителей, пользователей и т.п. Как вы делаете так, чтобы вас услышали?
Когда мы просмотрели нашу «видео» стратегию, мы поняли, что мы должны работать с людьми в привычной для них среде. Конечно, мы не считаем YouTube идеальной платформой. Мы бы хотели, чтобы они двигались в сторону персонализации, дополняли свое решение новыми социальными функциями. Но мы верим, что это произойдет.

4.    Вы рассматриваете рекламу на YouTube в качестве возможности раскрутки бренда, возможности привлечения клиентов или и того, и другого?
Конечно, YouTube дает нам возможность для достижения обеих целей. С точки зрения развития бренда, мы можем работать с нашими целевыми клиентами с помощью той информации, которая нужна именно им. Мы можем представлять новые продукты и строить лояльность клиентов к ним. Также, мы можем использовать YouTube как часть нашей стратегии по привлечению новых клиентов, показывая им новинки и возможности наших решений.

5.    Каковы ключевые показатели достижения целей сегодня и чего salesforce.com может достичь на YouTube в течении года?
В прошлом году количество наших видео на YouTube увеличилось с 50 до 650! Это очень серьезный показатель роста. Но, что самое главное, мы разобрали и используем по назначению те ролики, которые накопились в компании. Наконец-то мы получили полноценный вид нашей видеотеки. Количество просмотров наших роликов увеличилось также с 350 до 6000 в день. Это хорошая цифра, но мы хотим как минимум удвоить ее. Также, мы работаем с сообществом Salesforce.com на предмет предоставления контента постоянно.

Для управления нашими видео мы создаем mash-up между Force.com и YouTube. Мы сможем управлять загрузками из сотен источников в компании, а также настроить отчетность по просмотрам видео и рабочие панели (dashboards).

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Назад в будущее облака. Часть 1

    Часто аналитикам задают вопрос «Что будет с рынком ИТ через десять лет, кто будет...

  2. ТОП 10 технологий 2011 года

    Как всегда накануне пришествия Нового Года Gartner пытается предсказать, что же будет...

  3. Salesforce.com. Не просто CRM, а просто не CRM

    Salesforce.com, в...

  4. Аналитики вдохновились «облачным» прогрессом Microsoft

    Аналитики на Уолл стрит невероятно довольны  достижениями Microsoft на рынке приложений и...

  5. «Конец» Microsoft. Открываются двери в новое «облако»

    Данный материал является адаптированным переводом авторской...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Открытые технологии

    http://www.ot.ru

    ИТ-консалтинг, предпроектное обследование, формирование технического задания, разработка документации. Телекоммуникации, Топливно-энергетический комплекс, Финансовый сектор, Металлургия, Химическая промышленность, Машиностроение, Торговля

    Открытые технологии