Что такое CRM?

CRM ( Customer Relationship Management или управление взаимоотношениями с клиентами) – это стратегия организации бизнеса, в основе которой находится клиент, а деятельность компании направлена в первую очередь на построение взаимовыгодных, устойчивых отношений с клиентами.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) динамично развивается, и уже выросло из концептуальной идеи построения бизнес-процессов компании в одну из ключевых функций бизнеса. Понимание клиентов и их поведения на рынке важно, как и всегда, но вот построить корректно всю структуру управления взаимодействием с клиентами становится все сложнее. Помочь в решении подобных проблем и сложностей может четкая постановка целей и осознание всей ценности и важности CRM систем менеджерами и руководством компаний.

Управление взаимодействием с клиентами (CRM) появилось одновременно с появлением коммерции как таковой. С самого начала компании должны были отличаться друг от друга в борьбе за клиентов, предоставлять именно те услуги, которые были заявлены и на должном уровне, а также заинтересовывать клиентов. Именно эти ключевые функции бизнеса всегда формировали его фундамент наряду с производственной и финансовой составляющими.

В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы. CRM-система - это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации СRM – стратегии компании.

Функции CRM-системы:

  • повышение уровня продаж,
  • оптимизация маркетинга,
  • улучшение уровня поддержки и сервисного обслуживания клиентов,
  • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов,
  • операционная и аналитическая отчетность.

Несмотря на название, CRM-система несет в себе ценность не только для клиентов. Ее реализация улучшает работу по всем ключевым процессам взаимодействия внутри организации. Эти процессы могут касаться разных типов клиентов, бизнес клиентов, сотрудников, инвесторов, партнеров, поставщиков и других организаций, отношения с которыми могут регулироваться с помощью CRM системы.

Управление взаимодействием с клиентами – ключевой процесс, которому компании должны уделять немалую долю внимания и ресурсов. Необходимо ответственно относиться к каждому этапу внедрения, работать с руководством, непрерывно координировать процесс внедрения. Следуя этим советам, вы имеете все шансы построить корректную структуру управления взаимодействием с клиентами, которая поможет вам в принятии решений, оптимизации деятельности и снижении уровня бизнес рисков.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. CT Consulting

    http://www.ctconsult.ru

    Внедрение CRM Salesforce.com для управления продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием. Официальный партнер Salesforce.com в России. Консалтинг, CRM, Автоматизация бизнес процессов

    CT Consulting